понедельник, 26 июля 2010 г.

Мой зелёный борщ

Ура! Пришло лето, и можно готовить мой любимый борщ со свежим щавелем. Это, конечно, не окрошка, но в жару его можно кушать холодным. Каждый готовит этот борщ на свой вкус. Я расскажу, как его готовлю я.


На 2-литровую кастрюлю:
Щавель - большой пучок
Картофель
Морковь - 1 средняя
Лук репчатый - 1 средняя луковица
Кетчуп - 3-4 стол. ложки
Яйца - 2 шт.
Зелень
2 любимых бульонных кубика (не обязательно)
Специи
1/2 ч.л. сахара

Очистить картофель, порезать красивыми кубиками.
Закипятить воду. Добавить туда 2 бульонных кубика. Я добавляю овощные.
Высыпать картофель в кипящую воду. Этим временем делаем зажарку на растительном масле. Обжариваем репчатый лук, тёртую морковь. Добавляем пол чайной ложки сахара, он подчеркнёт вкус щавля, и хороший кетчуп. Доливаем немного воды, размешиваем. Зажарка готова.
Тщательно вымыть щавель. Нарезать не мелко.
Когда картофель почти готов, выливаем в кастрюлю зажарку. Даём закипеть борщу с зажаркой.
Венчиком слегка взбиваем яйца. Теперь тонкой струйкой вводим яйца в борщ, при этом вилкой разбалтывая в кастрюле, чтобы яйцо равномерно распустилось. Если вы сделали всё правильно, яйца лёгким кружевом заполняют всё пространство кастрюли. Теперь самое время высыпать щавель.
Всё. Борщ снимаем с огня. Если у вас хватит терпения и выдержки, тогда дайте хоть немного борщу настояться, набраться сока.
Теперь, вперёд! Наливаем борщ в тарелку. Добавляем ложку сметаны или лёгкого майонеза. Посыпаем зеленью.
Приятного аппетита! Наслаждайтесь, и набирайтесь витаминов!

Моё примечание. Если вы страдаете какими-либо проблемами с почками, то такой борщ на вашем столе должен быть очень редким гостем. Щавелевая кислота - не лучший друг почкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий