понедельник, 26 июля 2010 г.

Печенье с вареньем и крошками

Красным абзацем миллион раз благодарю Леночку из Израиля, которая подарила мне 2 чудесные книги Шулы!

Рецепт сегодняшний будет из первой книги Шулы. Её рецепт, а комментарии и фото мои.


Для теста:
4 стакана муки (я взяла 5, возможно это зависит от разного качества муки)
200 г размягчённого маргарина
1 стакан апельсинового сока
1/2 стакана сахара
Для смазывания:
1 стакан хорошего варенья

Нам потребуется форма для выпекания размером 27х33 см, смазанная маргарином.
Смешать в миске все ингредиенты. Разделить полученное тесто на 2 части. Одну часть отправляем в холодильник, вторую - в морозильную камеру (минимум - 1 час).
Выкладываем первую половину теста из холодильника в форму.


Нагреть духовку до 180 градусов С.
Покрываем тесто вареньем. Натираем на крупной тёрке тесто из морозильной камеры поверх варенья. Выпекаем, пока крошка не зарумянится.
Нарезаем немедленно маленькими квадратиками. Охлаждаем и храним в плотно закрытой банке.

Мои комментарии. Во время приготовления выяснилось, что 4-х стаканов муки для теста очень мало. Смело добавила 5-ый стакан, это получилось самое оно. Тесто не было крутым, но по крайней мере оно было похоже на тесто для печенья, а не для оладьев. Ещё в тесто я добавила немного ванильного сахара.
Я брала фальшивое мандариновое варенье. Если учесть, что в состав теста входит апельсиновый сок, то начинка составляла прекрасный ансамбль.


Форму я не просто смазала маргарином, но и сверху посыпала мукой. Поэтому печенье очень легко снималось с противня. И сам противень легко мылся.
Пласт теста я раскатала скалкой на столе, присыпанном мукой. Потом скалку притрусила мукой, намотала на неё раскатанное тесто и перенесла на подготовленный противень.
Тесту в морозилке лучше дать побыть побольше часа, чтобы его было легко натирать. Я брала тесто из морозилки кусочками, чтобы оно не таяло.


Нарезала я печенье ромбами. Мне показалось, что это эффектнее.
И последнее. Получилось настоящее печенье: хрустящее, нарядное, вкусное. Такое и гостям приятно подать
Угощайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий