пятница, 30 июля 2010 г.

Грибник

Ещё одно блюдо из серии моих экспериментов. Задумывалось одно, а в процессе готовки получилось совершенно другое. Но я ничуть об этом не пожалела. Получилась ароматная, яркая и очень вкусная картошка к праздничному столу. Мой авторский рецепт.


Картофель - 1 кг
Грибы - 300 г
Мороженные овощи - 250 г
Лук репчатый - 1 шт.
Майонез
Приправы
Сыр твёрдый
Зелень

Картофель очистить и нарезать кубиками. Грибы (у меня были шампиньоны) вымыть и крупно нарезать. Добавить разнообразные мороженные овощи. Я делала ассорти из трёх пакетов: морковь, зелёный горошек, стручковая фасоль, цветная капуста, красный и зелёный болгарский перец, брокколи. Репчатый лук нарезать мелкими кубиками. Всё пересыпать любимыми специями (если они без соли, то посолите). Добавить майонез. Всё тщательно перемешать.
Овощную смесь выложить в форму для запекания.

Сверху посыпать натёртым на крупной тёрке сыром. Запекать при температуре 180 градусов С до готовности.
При подаче посыпать зеленью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий