вторник, 27 июля 2010 г.

Тортик с кокосом и курагой

Этот тортик не совсем обычный, его не нужно выпекать. Но ведь совсем не обязательно об этом рассказывать гостям. Тортик получается самым настоящим, с "коржами" и кремом. Очень вкусный и лёгкий. Я подбирала ингредиенты по своему вкусу. Вы так же можете варьировать их по своему желанию.


Печенье - 500 г
Творог - 250 г
Сметана - 200 г
Молоко - 1/2 стакана
Кокосовая стружка - 3 стол. ложки
Шоколад - 25 г
Сахар, ваниль
Изюм или курага (по желанию)

Вместо творога я купила готовую сырковую массу с курагой. Если у вас будет просто творог, то нужно добавить в него сахар и распаренную курагу или изюм (по желанию). Далее, вмешиваем в творог сметану, я брала 25% и кокосовую стружку. Вмешиваем в массу ваниль и взбиваем крем.
Печенье (я брала "Топлёное молоко") обмакиваем с двух сторон в молоко (я брала фруктовое, клубничное молоко) и укладываем в форму для торта. Сверху выкладываем крем. Далее следует следующий слой печенья в молоке. И снова слой крема. Таким образом выкладываем весь тортик.
Бока посыпаем крошкой из печенья. Сверху посыпаем кокосовой стружкой и шоколадом, натёртым на тёрке. Тортик поставить в холодильник минимум на 3 часа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий