среда, 28 июля 2010 г.

Творожно-яблочная запеканка

С удовольствием иду делиться с вами вкусным десертом. Зимой этот десерт очень кстати. Приготовьте его своим детям, они будут очень довольны. Мой сынулик очень любит эту запеканку. Кушать её можно как горячей, так и из холодильника.


Рис - 2 стакана
Творог - 400 г
Яблоки - 5 штук
Сахар - 2/3 стакана (если любите слаже, добавьте больше)
Яйца - 1 шт.
Ванилин
Сметана - 5 столовых ложек для массы; 2-3 для обмазки массы перед запеканием; 2 - для смазывания формы.

Рис сварить. Откинуть на дуршлаг, чтобы стёк. Если ваш рис требует промывки - промойте его. Я пользуюсь пропаренным рисом, поэтому я его не промываю после варки.
К рису добавить творог. Слегка венчиком взбить яйцо, вылить к рису. Туда же добавить сметану, нарезанные небольшими ломтиками яблоки, ваниль. Тщательно перемешать массу.
Форму для запекания смазать сметаной, сверху посыпать манкой. Выложить в форму приготовленную массу. Сверху смазать сметаной и посыпать сахаром.
Запекать при температуре 170-180 градусов С до золотистой корочки. Подавать со сметаной.


4 комментария:

  1. Уже слюнки текут! Завтра попробую!

    ОтветитьУдалить
  2. Oчень вкусные и полезные рецепты моя доч и мой муж все блуда что вы мне присылали я восторге вмести сними. Побольше б таких рицептов.Спосибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за такой добрый отклик! Здоровья и счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить