понедельник, 26 июля 2010 г.

Яичница с крабовыми палочками

Ничего не хочется для себя одной готовить (для мужской половины готово мясо). Хочется чего-то лёгкого и питательного. И я приготовила вот такое маленькое чудо, которое подняло мне настроение Оговорюсь отдельно, что этого блюда не получилось бы без моей дорогой Алёны из Австралии, которая прислала мне необыкновенно простое приспособление для готовки яиц в микроволновой печи.

Такое необычное и красивое блюдо понравится ребёнку. Тем более, что можно приготовить его вместе.


Яйца - 2 шт.
Крабовые палочки - 2 шт. маленькие
Приправы
Зелёный лук

Чтобы приготовить яичницу в микроволновой печи, нужно обязательно иметь специальную посуду для этого. И такую посуду прислала мне в подарок подруга из Австралии.
Кисточкой смазать маслом углубления для яиц. Мелко нарезать крабовые палочки, и аккуратно распределить их по дну формы.


Теперь аккуратно разбиваем яйца и выливаем каждое в свою ячейку. Вместо соли я использовала приправу, в которую входит и соль, и сушёные овощи. Всё это сверху я посыпала зелёным луком.


Закрыла крышкой форму и поставила в микроволновую печь на 30 сек. Потом пару секунд подождала, включила печь ещё на 30 сек. Снова немного подождала. И заключительный раз включила печь на 30 сек. Итого, яичница готовится 90 сек. Эти небольшие перерывы мы делаем для того, чтобы яйца не взорвались.
Теперь можно выкладывать яичницу на тарелку. Выбирайте, с какой стороны она вам больше нравится?

2 комментария:

  1. Замечательный рецепт ! Огромное спасибо! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень просто, но иногда выручает:) Моя яичница сейчас в микроволнушке:)

    ОтветитьУдалить