вторник, 27 июля 2010 г.

Добро пожаловать в мой солнечный мир!

Добро пожаловать в солнечный дом!




Давайте знакомиться. Меня зовут Виктория, живу в городе Донецк, что на Украине. Люблю свою семью. По образованию педагог, очень люблю учиться и не останавливаюсь на достигнутом. Увлекаюсь вышивкой крестиком, бисером. Недавно попробовала вышивку лентами. Это не просто хобби, но и частичка моей души. Вы можете ознакомиться с моими работами в моём блоге "Сундучок с поделками", буду рада вашим комментариям.
Однажды мой друг сказал мне: "Дом - это там, где любимая жена, дети, и пахнет пирогами". Моя страничка для тех женщин, которые любят свою семью, ценят уют. Я бережно собирала свои кулинарные рецепты, которые рождались и отшлифовывались в моей кухне; рецепты, которые передала мне моя мамочка; рецепты, которыми делились соседки и подружки. К рецептам я старалась написать подробные инструкции с пошаговыми фото и пояснениями. Мои рецепты отличаются простотой, доступностью, минимальным временем, затраченным на приготовление блюда. Если у вас возникли вопросы или желание поделиться своими мыслями, буду рада прочитать их в комментариях под рецептом.
Все блюда разделены на разделы, в них разобраться легко по ярлыкам, расположенным справа.
Есть отдельный раздел для тех, кто соблюдает посты.
Почти все основные фото можно увеличить для более детального просмотра, кликнув по нему.
Чтобы перейти на главную страницу блога, достаточно кликнуть по названию блога "Солнечный дом".


Каждое фото или описание рецепта сделано лично мной, так же, как и каждая статья, поэтому я убедительно прошу вас соблюдать уважение и авторские права хозяйки блога, при копировании материалов из моего блога, оставляйте ссылку на копируемую страничку. Спасибо.

8 комментариев:

  1. Ваши рецепты и веб-страница просто замечательные. Глаза разбегаются. Олег

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать, Олег!:) Спасибо за добрые слова и оценку моего скромного кулинарного творчества:)
    Интересно, вы пробовали готовить по моим рецептам?

    ОтветитьУдалить
  3. Ваш рецепт в сообществе Хрум-хрум,опубликовала некая Лора.С уважением Мария

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, не могли бы вы мне дать ссылку на эту публикацию? Через поисковик не получается ничего найти.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория! Вы красивая и умная женщина!Я рада, что зашла на ваш сайт.Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  6. Люция, спасибо за добрые слова:)
    Очень рада нашему знакомству, не стесняйтесь, пишите комментарии.

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, большое спасибо. Очень вкусно МОЛОДЕЦ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Валерий, спасибо за добрый комментарий:) Всегда рада поделиться своими рецептами:)

    ОтветитьУдалить