вторник, 27 июля 2010 г.

Курица в мешочке

Хочу рассказать о красивом блюде, рецепт которого взят из книги "Русская кухня". Когда я приготовила "мешочки" дома, они вызвали такой восторг, что я даже и не могла предположить:) Посмотрите, мешочек у меня получился немаленьким, туда поместилась полноценная порция гарнира.


Куриная голень
Слоеное тесто
Стебельки лука порея
Зелень
Гарнир на ваш вкус

Начинка может быть любая - обжаренные овощи, рис с яйцом, яйцо с зеленым луком и т.д. У меня был рис с морковью и луком, и готовила я его практически до полной готовности, ну может совсем чуточку рис был твердоват.

Куриную голень посолить, поперчить и жарить на сковородке до готовности. Не забываем накрывать крышкой в процессе жарки, чтобы мясо прожарилось.

Слоеное тесто разморозить, раскатать и нарезать на квадраты. Уложить начинку.

Сделать в начинке углубление и поместить готовую голень, собрать тесто в мешочек, немного скрепить руками, затем обвязать стебельком лука порея и красиво расправить края. Я обвязывала мешочек шёлковой искусственной нитью. Когда блюдо приготовилось - я её легко вытащила.


Выпекать мешочки при 200 градусах С до золотистого цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий