среда, 28 июля 2010 г.

Филе белой рыбы в сырном кляре

Вкуснейшее блюдо! Сырная корочка усиливает вкус рыбы, а рыбка получается сочной и нежной! Такое блюдо украсит ваш праздничный стол


Филе белой рыбы - 500 г
Сыр - 75 г
Яйца - 3-4 шт. (в зависимости от размера)
Мука - 2 ч.л. с горкой
Специи для рыбы
Растительное масло для жарки

Филе белой рыбы нарезать порционными кусками. Посыпать специями.
Мой секретик. Я всегда готовлю рыбное филе полуразмороженным, тогда рыбка получается сочной.
Приготовим кляр. Натереть на средней тёрке сыр.
Мой секретик. Я брала сыр "Коса", такой солёный сыр, слегка прикопчённый, состоящий из тонких отдельных палочек. Он придал рыбке потрясающий привкус и оттенок. Поскольку сыр очень солёный, то рыбу я не солила совсем. Сегодня готовила по этому рецепту ещё раз, брала хороший жирный сыр. Тоже очень вкусно. Теперь думаю ещё попробовать сделать кляр с колбасным сыром. Думаю, это будет сногсшибательно.


К сыру добавить яйца, муку, тщательно перемешать венчиком. Кляр готов.


Кусочки филе обмакивать со всех сторон в муке. Кляр получается густым, поэтому лучше прямо руками накладывать кляр с одной стороны филе, затем с другой. Выкладывать на раскалённую до среднего сковороду и обжаривать с двух сторон под крышкой.
Подавать рыбку с овощами или овощным салатом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий