вторник, 27 июля 2010 г.

Баклажанные рулетики с брынзой и чесноком

Я вас уже знакомила с баклажанными тостиками, которые придумала сама. И сегодня у меня родилось подобное и очень вкусное, отличное по-своему, блюдо. Я бы его назвала самым осенним блюдом. Ну очень вкусно. Мой авторский рецепт.


Баклажаны - 1 кг
Несолёная брынза (сыр "Здоровье") - 300-400 г
Чеснок - 1 большой зубок
Помидоры - 2-3 шт.
Майонез - 2-3 стол. лож.
Растительное масло для жарки
Зелень
Соль

Баклажаны вымыть, удалить плодоножку. Нарезать вдоль пластами толщиной 0,7 см. Выложить, пересыпать солью и подождать минут 20, когда баклажаны пустят сок, а вместе с ним отдадут горечь.


Баклажанные пластины промыть под проточной водой. Обсушить салфетками.

Мой секретик. На стеклянный поддон в микроволновую печь выкладывать баклажаны порциями в один слой и запекать в течение 3-х минут. Этот процесс сужает поры овоща, и во время жарки он не впитывает такое большое количество растительного масла, как обычно.

Обжарить подготовленные баклажаны на растительном масле.


Теперь приготовим начинку. Натрём на средней тёрке сыр "Здоровье" (несолёная брынза), мелко посечём ножом чеснок и прибавим к натёртой брынзе. Мелко нарезать любимую зелень (у меня были укроп и петрушка) и прибавить к брынзе. Чтобы начинка приобрела вязкость добавим майонез и хорошенько перемешаем.
Вымоем помидоры и нарежем тонкими пластинами.
Теперь собираем баклажановые рулетики.
На подготовленный язычок баклажана вилкой намазываем слой брынзовой начинки, сверху укладываем одну пластину свежего помидора. Сворачиваем баклажан рулетиком и скалываем деревянной шпажкой. Рулетик аккуратно ставим на тарелку в виде бочонка. Так же поступаем с остальными баклажанами.
Перед вами чудесное, вкусное, очень нарядное блюдо, которое будет всегда желанным на вашем столе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий