понедельник, 26 июля 2010 г.

Пирог с кокосом, инжиром, и алычой

Ещё один пирог из ряда моих экспериментов. Прошу любить и жаловать. Очень кстати в начинку вписался инжир, который привёз мне сын из Крыма. Когда я дополнила его кисло-сладкой алычой - начинка оказалась безукоризненной.


Тесто:
Сахар - 3/4 стакана
Яйца - 2 шт.
Сливочный маргарин - 2 стол. лож. (в твёрдом состоянии)
Сметана - 200 г
Кокосовая стружка - 2 стол. лож.
Мука - 2 стакана
Сода - 1 ч.л.
Ванильный сахар
Начинка:
Инжир - 4 крупных
Алыча - 10 шт.
Сахар - 2 ч.л. (по желанию)
Крахмал - 2 ч.л.

Слегка венчиком взбить яйца с сахаром. Прибавить размягчённый маргарин, размешать. В сметане погасить соду. Добавить к яичной смеси. Добавить все остальные ингредиенты. Размешать. Тесто должно получиться густым. Вот таким.


Теперь сделаем начинку. Помыть инжир, нарезать кусочками. У меня была красная алыча с очень кислой шкуркой. Поэтому я не только удалила косточки из алычи, но и очистила шкурку. Алычу порезала на кусочки. Добавила немного сахара. Начинка готова.


Форму для запекания смазать маргарином и посыпать мукой. Чуть больше половины теста распределить по форме. Мне это было удобно делать вилкой с длинными зубьями. Сверху тесто посыпать крахмалом, чтобы нижний слой хорошо пропёкся, и не промок от излишнего сиропа.


Сверху распределить оставшееся тесто.
Выпекать пирог при температуре 180-190 градусов С до зарумянивания.
Хочу заметить, что на следующий день пирог оказался ещё вкуснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий