среда, 4 августа 2010 г.

Паровые котлеты из белой рыбы с креветками и сыром

Хочу познакомить вас с моим авторским рецептом, он мне очень понравился! Но придумала я не только сам рецепт, но и некоторые аксессуары для приготовления. С удовольствием делюсь рецептом этого великолепного, диетического и очень вкусного блюда для пароварки.


Филе судака (минтая или любой белой рыбы)
Свежемороженые креветки
Твёрдый сыр
Сливки
Перец
Соль
Зелень

Филе измельчить в комбайне, добавить соль, перец, немного сливок (чтобы фарш сухой белой рыбы стал более нежным). Сразу оговорюсь, что яйца в этом блюде не нужны, котлетка и так прекрасно держит форму.
Креветки разморозить и почистить. Сыр нарезать тонкими пластинами.
Далее, мне понадобилось кулинарное приспособление - металлическое кольцо. Профессиональные повара широко используют это приспособление для выкладки порционных блюд и для другого. Вот мне и понадобились для этого другого такие кольца. А у меня их не было. Я тщетно искала замену. Пробовала такое кольцо сделать из фольги, но оно не держало форму, что было главным для меня. И внезапно я нашла решение.
Я обрезала донышки у пластиковых стаканчиков на нужную мне высоту. Таким образом, у меня получилось такое импровизированное кулинарное кольцо.

Полученные кулинарные кольца я поставила в пароварку, чаша для риса.
Весь фарш разделить на 2 части. Одну часть выкладываем в кольца, разравниваем. Сверху укладываем очищенные креветки. Сверху кладём ломтик сыра. Теперь можно выложить плотненько по кольцам оставшуюся половину фарша.
На фотографии указан весь процесс.

Закрываем крышку. Включаем на 15-20 минут, в зависимости от объёма продукта.
Теперь остаётся убрать кольца и аккуратно лопаточкой переложить котлетки в тарелку.
Подавать котлетки, поливая растопленным сливочным маслом и посыпав зеленью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий