среда, 4 августа 2010 г.

Рисовый пирог с треской

Пирог получается очень вкусным, пышным, лёгким. Никаких лишний калорий. Мой авторский рецепт.


Фарш трески (или любой другой рыбки) - 900 г - 1 кг
Яйца - 2 шт.
Луковица - 1 большая
Кусочек белой булки
Майонез
Соль, перец
Гавайская смесь замороженная - 500 г (рис, кукуруза, зелёный горошек, болгарский перец)
Зелень

С утра как-то незаладилось. Чувствовала себя неважно, и выползать в магазин совсем не хотелось. А кушать готовить нужно было. И пошла я скрести по сусекам. Вспомнила, что в морозильной камере у меня есть кусочек трескового фарша граммов на 900. Я обрадовалась, сделаю рыбные котлеты. Хотя, не очень люблю я готовить котлеты из покупного замороженного фарша, почему-то он всегда оказывается жидковатым. Оставила я фарш размораживаться с мечтами о котлетах.
Итак, я начала подготовку. Оказалось, что дома закончился хлеб. Зато нашлись маленькие бублички со вкусом зелени и сыра. Их-то я и размочила в тёплой воде. Вам я предлагаю просто замочить в воде белую булочку.
Фарш разморозить.
В кухонном комбайне измельчить 1 большую луковицу, добавить фарш, яйца, размоченный хлеб, специи, 2 столовых ложки майонеза. Всё тщательно измельчить. В процессоре происходит не только измельчение, фарш взбивается, становится пышным и гладким.
Когда процесс приготовления фарша закончился, я поняла, что фарш слишком жидкий для приготовления котлет.
Идея возникла спонтанно.
Разъёмную форму для торта я смазала маргарином. На дно уложила гавайскую замороженную смесь.
Вы можете просто отварить рис до полуготовности.


Сверху вылила приготовленный фарш. Форму поставила в духовку и выпекала до румяной корочки.
Готовый пирог подавать со сметаной или майонезом, посыпав зеленью.
К такому пирогу хорошо подавать лёгкий овощной салат.

1 комментарий: