вторник, 3 августа 2010 г.

Картофельный салат с грибами и фасолью

Начался Великий Пост. С огромной радостью пощусь. Придумала вот такой салатик, и очень им довольна. Все составляющие вплетаются в единый узор, один дополняет вкус другого. Мой авторский рецепт.


Картофель - 4-5 штук небольших
Морковь - 1 средняя
Грибы солёные или маринованные - 300 г
Фасоль белая консервированная - 1 банка
(я брала Бондюэль)
Зелень
Зелёный лук
Заправка:
Сок с белой фасоли
Горчица готовая - 1-2 ч.л. (в зависимости от остроты)
Растительное масло

Картофель и морковь сварить в кожуре, желательно в пароварке, чтобы сохранить все полезные вещества в овощах. Остудить, очистить, порезать мелким кубиком.
Грибы порезать.
Добавить фасоль.
Порезать зелёный лук.
Сделать заправку. Для этого в оставшемся соусе из-под белой фасоли тщательно размешать горчицу. Чтобы правильно определить количество горчицы, ориентируйтесь на её вкус. Моя была сладенькой и не очень злой, поэтому я добавила 2 чайные ложки с горкой. Вылить заправку в салат. Добавить растительное масло. Всё перемешать. Перед подачей украсить зеленью.
Если вы любите посолонее, можете ещё добавить соли. Я не добавляла, мне хватило её в фасоли, грибах, горчице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий