пятница, 6 августа 2010 г.

Ленивый грибной жюльен

Решила я вчера к празднику приготовить грибной жюльен. В духовке уже готовилась курица, на улице и дома жарко, и я поняла, что совсем не хочется продлевать работу духовки ещё и на жюльен. И тогда я приготовила эдакий ленивый жюльен, объедение настоящее!


Шампиньоны - 400 г
Средняя луковица
Сыр твёрдый - 20-30 г
Соль, перец (или приправа готовая)
Майонез - 1,5 стол. лож.
Растительное масло для жарки

Шампиньоны вымыть. Крупные порезать, мелкие так и оставить. Выложить на сковороду с растительным маслом (немного), посыпать солью, или любимой приправой. Готовить на огне чуть более среднего. Грибы пустят сок и хорошо проготовятся в уже посоленном бульоне. Когда половина жидкости испарится, добавляем порезанную мелко луковицу, обжаривать до лёгкой румяности грибов и лука. Добавить майонез, поперчить, перемешать, чуть обжарить. Добавить натёртый на тёрке сыр, перемешать.
Выложить в блюдо, подавать ленивый жюльен тёплым.

3 комментария:

  1. Блюда замечательные, простые и очень вкусные.
    Не достает только функции "версия для печати"

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это точно, создатели блогов не предусмотрели такую удобную функцию. Но я думаю, что всегда можно распечатать рецепт из рассылки, которая приходит в почтовый ящик.
    Спасибо за добрые слова относительно моих рецептов:)

    ОтветитьУдалить