четверг, 5 августа 2010 г.

Рыбные тефтельки с грибами

Я только из-за стола. Сегодня такую вкусноту приготовила на ужин, что просто не могу не поделиться с вами. Мой авторский рецепт.


Филе щуки - 500 г
Филе трески - 500 г
Шампиньоны - 250-300 г
Яйца - 2 шт.
Луковица - 1 большая
Манная крупа - 5 стол. лож.
Майонез - 3 стол. лож.
Специи по вкусу (соль, перец)

Разморозить филе рыбы. Снять кожу. Чтобы не беспокоили косточки щуки, я немного поработала с филе, и очень этому рада. Я ножом вдоль осторожно не толстыми полосками отрезала филе, если нож попадал на косточку, останавливалась и пинцетом вынимала её. Кости расположены прямо по центру филе. Таким образом я вытащила все косточки, они крупные и их не так много.
Фарш я всегда готовлю в комбайне (чаша с вращающимся ножом).
Сначала забрасываю луковицу, хорошо измельчаю, дальше отправляю яйца и сразу же манную крупу. Взбиваю. Далее по кусочку добавляю филе рыбы и хорошо измельчаю, параллельно добавляя специи, майонез (рыбка-то у нас суховата, майонез даст сочность). В самом конце добавляю половину грибов, и тоже измельчаю. Оставшиеся грибы нарезаю ножом, добавляю к общей массе и перемешиваю. Фарш готов. Можно дать фаршу настояться минут 15.
Разогреваем сковороду до среднего огня, формируем небольшие тефтельки, обжариваем их под крышкой с двух сторон до румяности.
Тефтелечки подходят, становятся такими пышными, дышащими, сочными.
Такие тефтельки очень понравятся деткам, но тогда приготовьте их в пароварке, а при подаче полейте растопленным сливочным маслом.
На гарнир для своих тефтелек я сварила рисовую лапшу. Это очень вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий