понедельник, 16 августа 2010 г.

Творожная запеканка с персиками в пароварке

Нежнейшая запеканочка! Лёгкая, пышная, так и тает во рту.  Очень рекомендую всем любителям творога, особенно деткам, ведь жареные сырники не очень полезны для малышей.


Творог - 400 г
Яйца - 3 шт.
Манная крупа - 1 стол. лож.
Сахар - 2 стол. лож.
2 небольших персика (или 1 большой, или 1 нектарин)

Яйца взбить венчиком с сахаром.

Добавить манку, творог.

Всё перемешать.
Персики вымыть, разрезать пополам, вынуть косточку, порезать кубиками. Добавить к массе.
Чашу для риса смазать сливочным маслом и выложить подготовленную массу.

Готовить в пароварке 55 минут.
Сладкоежки могут полить готовую запеканку мёдом, или сиропом, или вареньем, или сметаной.

9 комментариев:

  1. Действительно вкусная запеканка получается приготовленная в пароварке.Виктория у нас с вами пароварки одинаковые(сужу по лотку ).Я хотела бы добавть от себя :
    на такое кол-во творога я добавляю 1 большое или 2 мал.яйца и где -то 100 гр. манки + 2 ст.л. сметаны ( иногда без) и взбиваю все миксером,тогда запеканка получается более нежная и воздушная.И еще я форму не смазываю никаким жиром-просто выстелаю ее пищ.пленкой и выкладываю запеканку,готовлю 40 минут( верх формы пленкой не закрываю).Потом беру и переворачиваю на тарелку ,пленка хорошо снимается. В такую жару она у меня всегда в холодильнике есть... Попробуйте приготовить с моими дополнениями... вам понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Обязательно попробую со сметаной, думаю, это восхитительно:)
    Яиц добавляю такое количество, чтобы связать творог, а манки минимально, понятно, что с ней вкуснее и пышнее, но и намного калорийнее.
    Форму иногда застилаю пищевой плёнкой, иногда маслом самзываю (см. другие рецепты в пароварке).
    Спасибо, что поделились своим рецептом!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне рецепт ОЧЕНЬ понравился. Я сейчас на диете , а эти ингредиенты мне как раз можно. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  4. Кушайте на здоровье. Я как раз по причине диеты добавляю манки всего столовую ложку (для деток можно добавить побольше). И вместо персиков можно добавлять любые фрукты или ягоды, например, яблоки, абрикосы.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за вкусняшку!Готовлю второй раз, мои с поросячьим визгом сметают:)) Главное быстро и не каллорийно.

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, спасибо за добрый отзыв:)
    Сама очень люблю эту запеканку.

    ОтветитьУдалить
  7. Побольше манки для деток не нужно. От нее никакой пользы, а даже вред. Да и аллергические реакции вполне могут быть именно на манку.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за рецепт,моей маленькое дочурке очень понравилась запеканочка!!!!

    ОтветитьУдалить