понедельник, 2 августа 2010 г.

Свекольный салат

Этот салат я готовила исключительно потому, что сейчас Пост. Но когда я попробовала результат, то моему удивлению не было предела, оказалось, что салат из таких простых продуктов получился очень вкусным. Думаю, он будет частым гостем на моём столе. Мой авторский рецепт.


Свекла отварная - 350 г
Огурцы маринованные - 1-2 (в зависимости от размера)
Лук зелёный - 1-2 веточки
Соль, перец (по желанию)
Растительное масло

Варёную свеклу натереть на крупной тёрке. Кстати, свеклу я варю в СВЧ в кастрюльке с водой, это получается быстрее, чем на плите. Маринованный огурец порезать кубиками. Поскольку мои огурчики остренькие, то соль и перец я не добавляю. Зелёный лук нарезать. Салат заправить растительным маслом, перемешать.
Кстати, мой муж, который жалует свеклу только в борще, в течение ужина всё подсыпал себе добавку салата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий