среда, 4 августа 2010 г.

Свиные рулетики с куриным фаршем и сыром

Захотелось детям свинины, принесли её и озадачили меня приготовить что-то вкусное. Заглянула я в морозильную камеру, а там у меня осталась половина готового куриного фарша со всеми специями после приготовления супа с фрикадельками. И решила я задействовать этот фарш. Получились замечательные, нежнейшие свиные рулетики. Мой авторский рецепт.


Мякоть свинины
Немного куриного фарша (добавить специи)
Горчица готовая столовая
Твёрдый сыр (немного)
Специи для мяса
Майонез
Кетчуп
Вода

Свинину порезать на удобные порционные куски и тонко отбить, накрыв сверху полиэтиленовым пакетом (чтобы брызги не разлетались по кухне).
Теперь делаем рулетики. Посыпаем кусок подготовленной свинины специями (соль, перец), а сверху намазываем горчицей (она сделает мясо очень нежным). На край кусочка выкладываем готовый куриный фарш (солёный и перчёный).


Туго сворачиваем рулет и укладываем в жаропрочную форму для запекания. Дополнительных перевязываний или скалываний рулета не требуется, в процессе запекания всё отлично держится.
Таким образом складываем все рулетики.
Делаем соус для запекания. В равных частях смешиваем майонез и кетчуп, добавляем воды и перемешиваем. Консистенция не очень густой сметаны. Заливаем соусом рулетики.
Запекаем рулеты до румяности. В конце посыпаем тёртым сыром и даём расплавиться.
Достаём рулеты из духовки и посыпаем зеленью. У меня как раз оказался молодой чеснок в листьях. Получилось ароматно и очень нежно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий