суббота, 24 июля 2010 г.

Ёжики

Простенький рецепт, но блюдо получается очень вкусным, а готовится очень легко и быстро. И выглядит так, будто вы полдня с ним возились.



500 г свино-говяжьего фарша (или любого по вашему вкусу)
Отварной рис (я брала по объёму (не по весу) чуть меньше, чем фарша)
2 яйца
Репчатый лук
Морковь
Болгарский перец
Зелень
Растительное масло
Майонез - 3 стол. ложки
Приправы
Аджика
Помидор или кетчуп

Свино-говяжий фарш (1 : 1) готовим как на котлеты. Я это делаю так. В фарш (500 г) добавляю 2 яйца, 3 столовые ложки майонеза, 1 большая луковица, хорошо измельчённая в блендере, зелень (мелко посечь), перец, приправа или соль. Вымесили. Теперь можно добавлять рис. Если будете кушать с гарниром, то можно добавлять не очень много. У меня был вчерашний сваренный рис. По объёму чуть меньше, чем фарш. Рис промытый после варки. Добавила, перемешала. Раскалила растительное масло в сковороде. На большом огне обжарила небольшие круглые шарики до красивой румяной корочки. Чтобы фарш не цеплялся к рукам, руки обмакиваю в воду.


Обжаренные ёжики складываю в кастрюльку.

Теперь в этой же сковороде делаю зажарку для ёжиков. Высыпаю в сковороду порезанный репчатый лук, обжариваю, добавляю морковь, тёртую на тёрке, обжариваю, добавляю болгарский перец красного цвета (для красоты красный цвет, можно и зелёный взять), обжариваем, добавляем порезанный помидор, обжариваем, пока помидор полностью не распускается. Добавляем чуточку острой аджики для остроты, и пару чайных ложек сахара, соль или приправу. Долить воды. Всё перемешать, дать закипеть. Снять с огня. Зажарка готова.
Теперь ставим на огонь кастрюльку с ёжиками, заливаем овощной зажаркой. Тефтельки должны полностью погрузиться в жидкость. И тушим тефтельки на медленном огне минут 25.
Если в ёжиках много риса (как у меня), то их можно кушать как полноценное блюдо без гарнира, с любимым овощным салатом.

2 комментария:

  1. Вы молодец!Как повезло вашему мужу,что у вас такая фантазия...А у моей жены дальше тушенного мяса и вареной картошки фантазия не распространяется.Часто плюю на все и готовлю сам.Когда не из чего-иду в кафе-ведь так хочется чего то разнообразного.Удачи и счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир! Я думаю, если в доме есть любовь и уважение, то вашу проблему можно легко решить. Пусть жена заглядывает в интернет, всегда можно найти много интересных рецептов, если своих идей нет.
    Моё вам уважение, что берётесь сами готовить. У меня вот муж только чай может заварить сам:)
    Спасибо вам за добрые слова! Заглядывайте ко мне за новыми идеями:)

    ОтветитьУдалить