воскресенье, 25 июля 2010 г.

Цветная капуста "Песня"

Продолжаем радоваться весне, теплу, и свежим овощам. Сегодня приготовим вкусное, легчайшее блюдо, которое можно подавать и с мясом, и с рыбой. А я ем его как самостоятельное блюдо. Нежный вкус вас весьма порадует.


Цветная капуста - 1 велок (1 кг)
4 яйца
Специи
Зелень
Соль

Капусту ополоснуть под водой. Снять зелёные листья. Залить водой и поставить вариться.
Вы уже знаете мой вкус, я люблю едва обработанные овощи, чтобы они оставались живыми и похрустывали. Поэтому, когда закипит вода, я её подсолю и оставлю кипеть этот большой килограммовый вилок цветной капусты всего 5-6 минут.


Воду слить. Дать капусте остыть. Разобрать на соцветия. Слегка посыпать любимой приправой с сушёными овощами.

Яйца слегка взбить венчиком и для вкуса посолить или добавить приправы.


Окунаем кусочки соцветий в яйцо и обжариваем с двух сторон на огне чуть более среднего до красивой румяной корочки.


Блюдо готовится очень быстро.

Мой секретик. Иногда я готовлю капусту в панировочных сухарях. Но тогда вкуснее она будет именно горячей. Перед жаркой соцветия окунают в яйцо, а затем в панировочные сухари. Попробуйте оба варианта, и выберите по своему вкусу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий