пятница, 23 июля 2010 г.

Манник

Хочу поделиться с вами рецептом моего любимого кекса. Готовлю я по этому рецепту много лет. Трудностей в приготовлении не возникало.


1пачка маргарина - 250 г (последнее время я сократила количество маргарина до 70 г)
2 яйца,
1 стакан сахара,
1 стакан манки,
1 стакан муки,
1 стакан кефира или сметаны,
Щепотка соли,
1 ч.л. соды

Растопить маргарин , ввести по одному яйца и хорошо размешать. Добавить сахар, манку, муку, кефир или сметану, соль, соду. Размешать, дать постоять для набухания манки 60 минут. Выпекать при температуре 200 градусов до золотистого цвета. Готовность проверять деревянной лучинкой.
Мои секретики. Форму для выпечки я смазываю маргарином и посыпаю мукой. Если вы считаете калории, то количество маргарина можно убавить на половину. Вкус не пострадает.
При желании манник можно выпечь в круглой форме. Разрезать на два коржа и перемазать вареньем или сметанным кремом. Получается отменный тортик.


В этом варианте я просто добавила в тесто горстку мороженной чёрной смородины. Кислинка придала такую пикантность, мммммммммммммм... Для этого смородину обвалять в муке и бросить в подготовленное тесто. Далее выпекать как обычно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий