четверг, 26 ноября 2015 г.

Маринованная цветная капуста с болгарским перцем, луком и морковью

Однажды (это был 2009 год) купила я в магазине изумительно вкусный маринованный салат из цветной капусты и овощей. Сколько не находила рецептов, но это было всё не то. И вот, решила я приготовить такой салат сама, как чувствую. Вспомнила, что у меня очень вкусный маринад в рецепте Капуста пелюстками, который я выверяла под свой вкус до грамма, кто готовил по нему, тот подтвердит, это очень вкусно. В этом рецепте я вычислила вес продуктов в граммах, чтобы хватило ровно на 3 л банку. Сразу к итогу: результат получился таким ярким и замечательным, что я и предположить не могла! Если вы любитель маринованных, свежих, хрустящих овощей с ярким вкусом - это ваш рецепт.


На 3 л банку
Овощи:

Капуста цветная - 1 кг 250 г
Морковь - 250 г
Болгарский перец - 120 г
Луковица - 75 г
Петрушка - пучок
Маринад:
Вода - 1 л
Соль - 2 стол. лож.

Сахар - 1 стакан
Растительное масло - 0,5 стакана
Уксус столовый 9% - 180 г (немного не полный стакан)

Сначала займёмся овощами.
Цветную капусту вымыть. Разобрать на мелкие соцветия. Высыпать в глубокую миску.
Морковь помыть, очистить, натереть на корейской тёрке. Высыпать в миску к капусте.
Болгарский перец вымыть, вычистить семенную коробку, нарезать соломкой.
Луковицу почистить, порезать полукольцами тонко.
Петрушку нарезать.
Всё вместе перемешать в миске.


Укладываем получившийся салат в трёхлитровую банку, слегка утрамбовывая.
Количество продуктов рассчитано, чтобы заполнить банку полностью под горлышко.
Теперь заливаем сверху уксус.

Маринад. В кастрюле закипятить воду. Добавить соль, сахар, растительное масло, перемешать. Снять с огня, залить сразу же кипящий маринад в банку с овощами.
Банку закрыть стеклянной крышкой. Оставить на столе до полного остывания.
Я готовила салат с утра и он простоял у меня на столе до позднего вечера.
На ночь убрала банку с салатом в холодильник.


Пробовать салат  начала уже через сутки. А муж так просто сел и поел его за ужином.
Чем дольше настаивается салат, тем лучше капуста промариновывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий