воскресенье, 1 августа 2010 г.

Колдуны

Вкуснота невозможная. Сытно. Ну что ещё нужно для меню выходного дня?


Тесто:
6 средних картофелин (800 г)
1 стакан муки
1 яйцо
Начинка:
1 крупная луковица (200 г)
3 варёных яйца
100 г шампиньонов (или любых грибов)
100 г твёрдого сыра
Соль, перец
Зелень

Сначала приготовим тесто. Картофель помыть, сварить в мундире. Дать остыть, почистить. Натереть на средней тёрке. Добавить муку и яйцо, соль, перец (я добавляла приправку с овощами и солью). Вымесить тесто.
Займёмся начинкой. Отдельно на сковороде до румяности обжарим мелко нарезанный лук.
На отдельной сковороде обжарить до румяности вымытые и мелко нарезанные грибы. Посолить, поперчить (я добавляла специальную грибную приправу с солью и овощами).
Яйца мелко нарубить.
Сыр натереть на средней тёрке.
Зелень (я брала петрушку и укроп) мелко нарубить.
Всё перемешать. Начинка готова.


Тесто выложить на стол, хорошенько посыпанный мукой. Для удобства работы тесто можно разделить на две части.
Скатать колбаску, разделить её на кусочки. Каждый кусочек выложить на посыпанный мукой стол и пальцами (в муке) разминаем тоненький кружок, как для пирожков. На середину каждого укладываем начинку и защипываем, окуная пальчики в муку. Колдуны выкладываем на стол, припылённый мукой.


Классически колдуны варят как вареники, т.е. опускают их в кипящую воду. Как только всплывут - вытаскивайте.
Но ещё Колдуны можно жарить! Этот вариант мне нравится больше. Я их обжарила в растительном масле.
Чтобы определиться со вкусом - попробуйте оба способа.
Подавать Колдуны со сметаной, майонезом. Мне очень понравится вариант с томатным грибным соусом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий