понедельник, 13 июня 2011 г.

Фаршированный лосось

Вчера у меня был День рождения, и мне очень захотелось приготовить что-то лично для себя. Поскольку, я большой любитель рыбки, то решение было простым. В качестве анонса рецепта скажу, что рыбка получилась изумительно вкусной, я очень довольна тем, как подобрала ингредиенты. Если вы хотите не только удивить гостей красивым и редким блюдом на столе, но и вкусно угостить, смело берите этот рецепт!



Лосось - 1,5 кг
Городская булочка (или батон) - 130 г
Луковица - 180 г
Яйцо куриное - 1 шт. (или 6 перепелиных)
Укроп - 1 пучок
Морковь - 75 г
Соль, перец
Сливочное масло - 40-50 г

Купила я в супермаркете лосося. Он был уже выпотрошенный, то есть с разрезанным брюшком. И это внесло свои нюансы в его приготовление.

Рыбку вымыть, вытащить жабры, очистить чешую, сполоснуть.
Снять с рыбки шкуру. С лосося она отделяется очень легко, пальчиками, плавниковые крепления изнутри оставляем, чтобы они красиво выглядели и снаружи.


Когда брюшной разрез закончится, снимаем кожу чулком, немного не доходя до кончика хвоста, перерезать хребтовую кость. Вытащить всю внутренность рыбки, перерезав хребтовую кость и у головы. Кожу промыть под проточной водой. С хребта снять всё мясо.


Теперь займёмся фаршем. Я приготовила его с помощью блендера. В чашу отправляем луковицу и измельчаем, туда же добавляю пучок вымытого укропа, затем размоченную в тёплой воде булку. Всё это выкладываю в посуду, для фарша, добавляю туда яйцо (я добавила 6 перепелиных яиц) и натёртую на тёрке морковь.

Теперь в блендере измельчаем всю мякоть лосося, мягкое сливочное масло, предварительно хорошенько поперчить и посолить.


Измельчённую мякоть рыбы соединяем с подготовленным луковым фаршем и вымешиваем. Начинка готова.
Теперь берём снятую кожу и начинаем колдовать. Сначала фаршируем кончик хвоста, где у нас получился кожаный чулок. С места, где на животе начинается разрез - тактику меняем. Нам понадобятся игла и хлопчатобумажная нить. Зашиваем брюшко на 3 см и тут же фаршируем его, снова зашиваем немного и снова фаршируем. И так, пока полностью не зашьём брюшко.


Рыбку фаршируем плотно, но не утрамбовываем, чтобы при запекании кожа не лопнула.
Подготовленного лосося уложить швом вниз в мешок для запекания. В мешке рыбка зарумянится, но не пересохнет, весь выделяющийся бульон останется внутри.

Запекать при температуре 175 градусов С (это температура для моей духовки) до зарумянивания, примерно минут 40.
Готовую рыбку достать из духовки и дать полностью остыть, не вынимая из пакета.
Охлаждённую рыбу освободить из пакета, переложить в блюдо для подачи, украсить и убрать в холодильник.
Рыбу подают на стол в хорошо охлаждённом состоянии.
Мои гости были в восторге от этого блюда. И мне оно очень понравилось. А ещё я теперь знаю, что приготовление этого блюда не такое трудоёмкое, как об этом говорят те, кто никогда его не готовил:)
Не забывайте, чтобы увеличить главную картинку, просто кликните по ней, и вы всё сможете рассмотреть поближе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий