вторник, 7 июня 2011 г.

Манные сырники

Решила я сегодня приготовить сырники, при этом очень хотелось поэкспериментировать. Повод - очень не хотелось собирать муку по кухне после приготовления сырников. В этой ситуация моя лень послужила двигателем:) Сырничками я очень довольна! Мой авторский рецепт


Творог - 450 г
Сахар - 2 стол. лож.
Соль - щепотка
Ванильный сахар
Манная крупа - 2-2,5 стол. лож. (в зависимости от влажности творога)
+ немного манки для панировки
Яйца - 1 шт. (я добавляла 5 перепелиных)
Разрыхлитель - 1 ч.л. с горкой
Растительное масло для жарки

Творог выкладываем в глубокую посуду, солим, сахарим, добавляем ванильный сахар, яйца, манку. Всё перемешиваем и отправляем в холодильник минут на 30.
Когда время прошло, достаём творог, добавляем разрыхлитель, хорошо перемешиваем.
Ложкой отделяем небольшое количество творожной массы, панируем в манке.

Теперь можно обжарить сырники на мягком огне с двух сторон на растительном масле.
Сырники подавать со сметаной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий