пятница, 17 июня 2011 г.

Кексики с шоколадной начинкой

Восхитительные кексики с нежнейшей хрустящей корочкой, невесомой внутренней частью и очень вкусной шоколадной начинкой . Вкуснее кексиков я не ела!


На 16 стандартных кексиков:
Сливочный маргарин для выпечки - 100 г
Сметана - 200 г
Яйца - 3 шт.
Мука - 2,5 стакана
Сахар - 1 стакан
Горький шоколад - 50 г
Разрыхлитель - 1,5 ч.л.
Ванилин

Сливочный маргарин для выпечки заранее выложить на стол, чтобы он стал мягким.
Тесто я всегда замешиваю с помощью миксера, насадка для теста. Этим я экономлю своё время, а тесто получается гладким, эластичным, кремовой консистенции, пышным.
Итак, в миску выкладываем мягкий маргарин, сахар, ванильный сахар и перетираем.
Добавляем сметану, яйца, снова всё тщательно перемешиваем. Добавляем муку вместе с разрыхлителем. Окончательно вымешиваем.

Я использую силиконовые и тефлоновые формочки, поэтому они не требуют дополнительного смазывания. Формы наполнить тестом.
Холодную шоколадную плитку разобрать на квадратные кусочки. Каждый кусочек разрезать пополам.

Половинки шоколада воткнуть в середину каждого кексика, доставая до самого дна и оставляя на поверхности одну шляпку от шоколада.

Кексики выпекать в разогретой духовке при температуре 175-180 градусов С до красивого золотистого цвета.
Кексы увеличиваются в размере примерно в два раза.
Это очень вкусно!

2 комментария:

  1. Викусь!
    У меня сразу вопрос.
    А можно кексы без шоколадной начинки делать?Ато мой ребёнок не ест шоколад втесте, только в натуральном виде.

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка,а попробуй вместо горького положить или совсем светлый шоколад, молочный, или вообще белый:) Хотя бы на пробу в один-два кексика:)А вдруг Викусе понравится.
    А так-то, конечно, можно и без начинки. Только это уже получатся самые обычные кексики.

    ОтветитьУдалить