воскресенье, 24 октября 2010 г.

Синец под соусом тар-тар с горчицей

Когда надоедает один и тот же вкус, то ищешь что-то новое, вот так рождаются такие потрясающе неожиданные и вкусные рецепты. Всем советую попробовать эту рыбку! Мой авторский рецепт.


Синец - 2 куска
Соус "Тар-тар" - 2 стол. лож
Горчица "Европейская" - 2 стол. лож.

Соль, перец
Растительное масло - 2 стол. лож.

Напомню, что синец - это озёрно-речная рыба с очень нежным, вкусным мясом. Когда я покупаю эту рыбу, то выбираю экземпляр покрупнее, ведь для этой рыбы существует правило: чем больше рыба, тем больше мяса. Так что я покупаю рыбу весом от 4 кг. Дома я её очищаю, нарезаю на порционные куски. Оставляю рыбки столько, сколько нужно на сейчас приготовить, остальную расфасовываю отдельно каждый кусок в пищевую плёнку и отправляю в морозильную камеру.
Итак, я достала и разморозила два куска рыбы, посолила, поперчила.
Приготовила соус для мариновки: "Европейскую" горчицу венчиком смешать с готовым соусом "Тар-тар".
Замариновать рыбу в приготовленном соусе, накрыть крышкой, мариновать в холодильнике. Я мариновала рыбу на ночь и готовила на следующий день.
На сковороду налить немного растительного масла. Рыбу выложить на сковооду прямо вместе с соусом. Жарить рыбу с двух сторон на среднем огне до готовности.
Эта рыба отлично сочетается с рисом.

2 комментария:

  1. Действительно, все очень вкусно. Но где найти например виноградное масло или соус тар-тар. Я живу в Сибири, а вы в Донецке. Все равно у вас все вкусно.

    ОтветитьУдалить
  2. Кухня тем и хороша, что всегда можно найти выход.
    Если вы вместо виноградного возьмёте любое растительное масло - это ничуть не испортит блюдо.
    У нас соус тар-тар продаётся во всех маркетах.
    Но вы можете его и дома приготовить. Мелким кубиком нарежьте маринованные огурчики в майонез и размешайте. Вот вам и тар-тар:)

    ОтветитьУдалить