пятница, 15 октября 2010 г.

Салат из сельди с яблоком и сладким луком

Очень приятный салатик к завтраку. До обеда вы не проголодаетесь! В салатик я прибавила свою придумку - сладкий лук, очень здОрово получилось!


Филе сельди - 350 г
Картофель - 600 г
Яблоко кисло-сладкое - 130 г

Луковица - 90 г
Сахар - 0,5 ч.л.

Майонез для заправки

Отварить картофель в мундире, воду слить, остудить.
Филе сельди нарезать некрупным кубиком.

Яблоко вымыть, нарезать, удалить семенную коробку и нарезать более мелким кубиком, чем сельдь. Прибавить в ту же миску.

Чтобы добиться наиболее интересного вкуса, я брала две половинки разных сортов яблок.
Далее, очищаем и нарезаем кубиком картофель.
Приступаем к луку. Я брала белую салатную луковицу. Поскольку я совсем не люблю сырой лук в салатах, то я решила не только схитрить, но и убить сразу двух зайцев: избавиться от сырого лука и едва заметной сладковатой ноткой подчеркнуть на контрасте вкус сельди. Итак, нарезать луковицу в произвольном порядке. На малом количестве растительного масла обжаривать на мягком огне лук с прибавлением половины чайной ложки сахара.


Буквально чуть зарумяним лук и сразу отправим его сверху на картофель.


Любители солоностей могут подсолить салат. Мне это не понадобилось. Салат заправить майонезом по вкусу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий