вторник, 28 сентября 2010 г.

Замороженные сливы

Так сложилось, что у меня ещё прошлогоднего варенья на полках более, чем достаточно. Потому, обильный урожай сливы "угорки" меня немного обеспокоил. Но выход я нашла быстро, я решила заморозить сливу. В таком виде она отлично вписывается в выпечку пирогов, варку компотов, приготовление всевозможных соусов (например, для мяса).
Результатом заморозки я осталась очень довольна. Сливы получились как живые!


Для заморозки нам понадобятся сами сливы и ваше желание заготовить на зиму вкусные припасы.
Моем сливу под проточной водой и даём стечь.

После этого расстилаем хлопчатобумажное полотенце (или натуральное махровое) и высыпаем сливы. Их нужно хорошенько просушить.

Как только сливы хорошо высохли, можно приступать к их разделке. Ножом аккуратно проводим по одной из сторон сливы, разворачиваем её и достаём косточку. Саму сливу в развёрнутом виде выкладываем на поднос или разделочную доску.

В таком виде помещаем сливы в морозильную камеру для предварительной заморозки. Оставляем там сливы примерно на 30-40 минут (в зависимости от размера плодов). Когда сливы прихватятся морозом, вытаскиваем их и ссыпаем либо в пластиковые коробочки, либо в порционные пакеты.
Теперь нам зима не страшна и урожай замечательно переработан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий