вторник, 20 сентября 2011 г.

Маринованный болгарский перец с цветной капустой

Всегда спокойно относилась к маринованному перцу. И вдруг, шла сегодня из магазина через рынок и увидела совершенно фантастической расцветки болгарский перец, да как представила его себе в баночке эдаким красавцем, и поняла, что мимо не пройду. Купила. Принесла домой и принялась подбирать пропорции. В результате, под одеялом у меня стоят горячие баночки и ожидают, когда же я их опробую. А будет это очень скоро, зима-то на носу!

Болгарский разноцветный перец - 3 кг
Соцветия цветной капусты - 200 г (по желанию)
Маринад:
1 л воды
2/3 стакана сахара
3 стол. ложки соли с небольшой горкой
200 мл растительного масла
180 г уксуса 9%
Перец горошком чёрный - 10 шт.
Гвоздика - 4 шт.

Вот такой роскошный перец принесла я с рынка.

И ещё у меня оставался кусочек цветной капусты. Я разобрала её на мелкие соцветия.

Перец моем. Каждую перчину разрезаем вдоль пополам, вычищаем семенную коробку и удаляем плодоножку. Каждую половинку нарезаем соломкой.

Таким образом подготовим перец, добавим к нему соцветия цветной капусты.

Подготовить банки. Вымыть их и прожарить в духовке 10 минут при температуре 110 градусов С. Крышки вымыть и обдать крутым кипятком.
Приготовить маринад. В кастрюле вскипятить все ингредиенты, уксус добавить в самом конце.
В кипящий маринад добавлять подготовленный перец с цветной капустой порциями (у меня получилось 3 порции).


Проваривать примерно 4 минуты с момента закипания и раскладывать по банкам, максимально откидывая маринад. Овощи утрамбовывать ложкой. Сверху накрыть крышкой.
Оставшийся маринад закипятить и крутым кипятком залить все банки с овощами, тут же укупоривать, перевернуть на крышку и укутать на сутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий