вторник, 29 мая 2012 г.

Овсяное печенье с горьким шоколадом

Очередной раз экспериментировала с овсяным печеньем. Очень вкусно, с шоколадным акцентом, подробности в рецепте


Сливочное масло 140 г
Сахар - 140 г
Яйцо - 1 шт.
Овсяные хлопья - 1,5 стакана (лучше чуть больше)
Горький шоколад - 40 г
Разрыхлитель - 1 ч.л.
Мука - 1 стол. лож с горкой
Ваниль

Заранее выложить в миску сливочное масло, подождать, чтобы оно размягчилось. Добавить сахар и ваниль, тщательно размешать.


Следующий этап - добавляем овсяные хлопья (у меня осталось всего полтора стакана, можно смело добавить побольше, дальше вы поймёте почему), яйцо, муку, разрыхлитель. Снова хорошенько размешиваем.

Горький шоколад достаём из холодильника и мелко нарезаем его ножом острым ножом.
Добавляем в тесто, аккуратно перемешиваем ложкой.

Я постаралась и с помощью кондитерского мешка отсадила печеньки на бумагу для выпечки. Красиво, правда?:)

Все знают, что овсяное печенье всегда растекается во время выпечки. И вот тот момент, что у меня чуточку не хватило овсяных хлопьев - сыграло свою роль.
Выпекать печенье при 180 до золотистого цвета.
Когда я открыла духовку, то увидела, что печенье расплылось. Но я не огорчилась. Вытащила противень и острым ножом порезала на квадраты ещё горячее печенье, так как оно очень быстро застывает.
Печенье очень вкусное! Оно хрустит, но вместе с тем очень нежное и тает во рту, а вкус шоколада заставляет потянуться за очередным кусочком печенья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий