четверг, 17 мая 2012 г.

Грузинчики с двумя видами мяса и с рыбой (сёмгой)

Грузинчики широко известное блюдо. Фактически, это вареник с мясом, но ленивый. Но вместе с тем, он чем-то напоминает манты. Грузинчики готовят с сырым фаршем. В моём варианте - это готовая начинка из двух видов мяса с луком. А ещё я приготовила грузинчики с красной рыбой, какого я не встречала нигде. Блюдо очень вкусное, сытное, и выглядит очень привлекательно

Для приготовления понадобится:
Вареничное тесто
Мясная начинка
Рыбная начинка (сёмга - 600 г, половина луковицы, соль, перец, зелень)
Для овощной подливы:
Полторы луковицы
Две моркови
Хороший кетчуп
Соль, перец
Растительное масло
Кипяток

Для начала замесим обычное вареничное тесто. Я брала воду, муку, соль, неполная столовая ложка растительного масла. Тщательно вымесить тесто, положить его в полиэтиленовый пакет на то время, пока мы будем заниматься всем остальным.


Приготовим подливу. Лук нарезать кубиком, морковь на тереть на крупной тёрке, обжарить на растительном масле. Я добавила немного овощной приправы для усиления вкуса.

Добавляем хороший качественный кетчуп. Мой с травками. Соль, сахар (по щепотке)Медленно подливаем кипяток и размешиваем.


Размешиваем, даём закипеть и убираем с плиты.

Приступим к приготовлению фарша. Для грузинчиков обычно используют сырой мясной фарш как на пельмени (1 или 2 вида мяса, специи, луковица - измельчить в блендере или в мясорубке). Я использовала мясную начинку которая у меня осталась после приготовления пирога с двумя видами мяса. Как приготовить такую начинку можно посмотреть в этом рецепте.


Для приготовления рыбного фарша я измельчила половину луковицы, зелень

Затем добавила кусочки красной рыбы, соль, перец, маленькую щепотку сахара. Не переживайте, сладким фарш не станет, но сахар позволит раскрыться вкусу рыбы.


Готовый фарш


Поскольку я готовила грузинчики с двумя разными начинками, то и тесто я делила на 2 части.
Сначала раскатываем тесто  и выкладываем мясной фарш, немного отступая от краёв


Скатываем рулет. Готовый рулет нарезаем кусочками по 4 см

В сотейник ложкой выкладываем часть подливы. Сверху ставим грузинчики

Сверху выкладываем подливу с овощами.

Грузинчики должны быть покрыты примерно на 4/5. Если подливы маловато, то долейте воды из чайника.
Сотейник накрыть крышкой. Довести до кипения, сделать на самый малый огонь. Тушить до готовности.
Точно так же поступаем со второй половиной теста и рыбным фаршем.

Подавать грузинчики как самостоятельно блюдо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий