воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Домашний майонез

Как всегда, всё происходит спонтанно. Идея приготовить салат пришла внезапно, когда все продукты были приготовлены и я начала сборку слоёного салата, обнаружилось, что мой майонез два дня назад просрочился и место ему только в мусорном ведре. Одеваться, краситься и бежать в магазин - долгая история. Решено было готовить майонез дома. Я очень переживала, получится ли. И он не просто получился, а стал настоящим вкусовым дополнением моего салата. Я очень довольна результатом. 

Чтобы увеличить картинку, кликните по ней.

Яйца - 2 шт.
Соль - 1 ч.л. без горки
Сахар - 2 ч.л. с небольшой горкой
Готовая горчица - 2-3 ч.л. в зависимости от крепости и вашего вкуса
Растительное масло - примерно 400 мл
Уксус 9% - 1 ч.л.

Выкладываем в миску яйца, соль, сахар, горчицу.


И взбиваем миксером на 1 или 2 скорости до полного перемешивания и растворения всех ингредиентов.


Теперь можно переключать миксер на 3 скорость и тонкой струйкой добавлять масло и продолжать взбивать. До получения майонеза у меня ушло минут 10.


Когда майонез уже похож на майонез, добавляю уксус и довзбиваю.
И это всё, майонез готов!
Я тут же продолжила готовить свой салат:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий