среда, 20 июля 2011 г.

Кексики с мармеладом

Уж если придумывать новые варианты кексиков, то так, чтобы по вкусу угодить всем домашним. Сегодня у меня кексики с мармеладом. Вкусно!


На 16 стандартных кексиков:
Сливочный маргарин для выпечки - 100 г
Сметана - 200 г
Яйца - 2 шт.
Мука - 2,5 стакана
Сахар - 2/3 стакана
Разрыхлитель - 1,5 ч.л.
Ванилин
Мармеладные конфетки - 8 шт.

Тесто удобно замешивать с помощью миксера, насадка для теста. Этим я экономлю своё время, а тесто получается гладким, эластичным, кремовой консистенции, пышным.

В миску выкладываем мягкий маргарин, сахар, ванильный сахар и перетираем.
Добавляем сметану, яйца, снова всё тщательно перемешиваем. Добавляем муку вместе с разрыхлителем. Окончательно вымешиваем.
Я использую силиконовые и тефлоновые формочки, поэтому они не требуют дополнительного смазывания. Формы наполнить тестом.
Для начинки я использовала мармеладные конфетки фабрики "Рошен", которые называются "Джелли". Они хороши тем, что имеют настоящий мармеладный вкус и консистенцию, отсутствует резиновость, которая так не нравится в импортных конфетах. Если у вас нет таких конфет, купите мармелад, но снова же, лучше покупать натуральный, отечественный, где не ощущается резина.
Каждую конфетку я разрезаю вдоль пополам.

А теперь превратим наши половинки конфет во вкусную начинку для кексов.
Для этого каждую половинку утопим до самого дна в тесте. Вот так

Вот и всё. Наши кексики готовы к выпечке.
Ставим их в духовку, разогретую до 170-180 градусов С и выпекаем до готовности, ориентируемся на красивый золотистый загар.


Наслаждайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий