четверг, 28 апреля 2011 г.

Майский шашлычок

Грядут большие выходные в связи с майскими праздниками, впереди пикники, лето и, конечно же, шашлыки. Недавно с этим рецептом шашлыка познакомила меня моя давняя виртуальная подруга Людочка, моя семья уже на природе опробовала этот вариант и осталась очень довольна. Потому, несу благодарности Людочке, а вам моё подробное описание рецепта, пропорции в котором, кстати говоря, я сменила по своему вкусу, ещё кое-что убрала, в общем, творчески переработала:)


Свиная шейка - 2 кг
Болгарский перец - 250 г
Лук репчатый - 500 г
Соль, перец

Мясо нарезать порционными кусками, сложить в кастрюлю.
Репчатый лук измельчить в блендере.
Болгарский перец почистить, удалить семена и плодоножку, измельчить в блендере.

Добавить лук и перец к мясу, посолить, поперчить, перемешать. Накрыть крышкой. Убрать для мариновки в холодильник.
Мясо мариновалось в холодильнике ровно двое суток.
Нанизывать мясо на шампура, жарить шашлык. Этот шашлык мы готовили дома в электрошашлычнице. А на следующий день выехали на природу и там готовили оставшееся мясо.
Все были очень довольны. Мясо получилось ароматным и очень нежным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий