четверг, 22 февраля 2018 г.

Грибная икра с томатом в мультиварке

Любимая еда в пост - грибочки. Они хороши в любом виде. Я уже делилась рецептом грибной икры. Это будет другим и по рецептуре, и по способу приготовления. 

Вешенки - 1 кг
Луковица - 1 большая
Морковь - 1 большая
Кетчуп или томат
Растительное масло для жарки
Специи: соль, сахар, перец, травки



Луковицу очистить, тонко нарезать. Морковь вымыть, очистить, натереть на тёрке.
В мультиварку налить растительное масло, режим "Жарка" на 40 минут. Крышка мультиварки открыта.


Этим временем, вымоем и нарежем вешенку.


Через 15 минут от начала жарки засыпаем нарезанные грибы в чашу. Сразу же солим, перчим, добавляем кетчуп или томат, травки. У меня был мой домашний кетчуп, добавила 5 столовых ложек. Он не кислый, можно было добавить и больше.


Перемешиваем. И оставляем до конца программы.
Когда мультиварка закончила работу, мои грибочки выглядели вот так.

Очень аппетитно, можно кушать и так.
Но у меня другая цель - икра. Пусть не смущает наличие ароматного бульона.
Опускаем погружной блендер и измельчаем до состояния икры.
Прекрасный завтрак на несколько дней готов.
Останется лишь заварить чай и подрумянить в тостере хлеб.
Приятного поста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий