четверг, 22 февраля 2018 г.

Наполеон ленивей ленивого

Этот рецепт давно гуляет по просторам интернета. И чего только не придумают люди, чтобы упросить себе жизнь. Этот рецепт наглядный тому пример. Слышала по поводу этого рецепта сплошные восторги. Своё мнение напишу в самом конце.


Для коржей:
Печенье слоёное "Ушки" - 1 кг
Для крема:
Молоко - 1 л 
Яйца - 3 шт.
Сахар - 1,5 стакана
Мука - 4 стол. лож.
Сливочное масло - 250 г
Ванилин

В оригинальном рецепте предлагался другой заварной крем. Вы можете использовать рецепт вашего любимого заварного крема. А я воспользовалась своим проверенным.
Как приготовить заварной крем я подробно описывала много раз в рецептах.

Свой тортик я выкладывала в прозрачной стеклянной форме. Это можно сделать и с помощью разъёмной формы для выпечки.

Дно посуды слегка смазать кремом. Выложить первый слой ушек.


Покрыть его кремом. Сверху выкладываем новый слой ушек. И снова перемазать кремом. Занятие простое и приятное. Форма быстро заполняется.


Отложить несколько печенек для посыпки. Просто перетереть их скалкой.

Бока украсить крошкой.


Поставить торт в холодильник для пропитки.

Теперь о том, каким мне показался этот тортик.
Восторга я не испытала. Если уж хочется настоящий вкусный Наполеон, то стоит немножко повозиться и получить отличный результат - Викин Наполеон. Но для домашнего чаепития вполне. Выбирать вам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий